Вопрос-ответ


Общие вопросы
  • Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
  • Где найти реквизиты банка?

    Реквизиты банка: https://www.mtbank.by/about/contacts/.

    Корреспондентские счета: https://www.mtbank.by/about/financial-institutions/correspondent-accounts/.

  • Где можно заказать справку о состоянии счета на фирменном бланке?

    Заказ справки осуществляется либо в отделении, работающем с физическими лицами, либо в ОК-Центре по номеру 5099999 (все операторы). Услуга получения справки платная согласно тарифам банка.


  • Как подключить/отключить услугу смс-оповещения?

    Услугу смс-оповещения вы можете подключить или отключить самостоятельно в Интернет-банке / новом мобильном банке Moby либо обратиться в отделение банка, которое работает с физическими лицами. При себе необходимо иметь паспорт. Стоимость – 3,99 рубля в месяц (если данная услуга не включена в пакет банковских услуг).


  • Мне необходим транзитный счет МТБанка, чтобы совершить перевод в пользу физического лица. Где я могу узнать его

    Транзитный счет для перечислений в счет физического лица не используется. Необходимо указывать напрямую номер счета физического лица.


  • Где можно ознакомиться с общими условиями договора использования банковской платежной карты?

    В общих условиях использования банковской платежной карточки по ссылке: https://www.mtbank.by/cards/general-terms/.


  • Если пополнять карту в выходные/праздничные дни, когда поступят деньги?

    Денежные средства будут доступны в этот же день, при этом в выписке по счету будут отражены в первый банковский день, следующий за выходным/праздничным днем.


  • В договоре прописано про разницу курсов, которая может возникнуть при совершении операций?

    Информация о порядке проведения валютно-обменных операций с использованием банковских платежных карточек, эмитированных ЗАО «МТБанк», размещена по ссылке: https://www.mtbank.by/cards/converting/.

    Общие условия использования банковской платежной карточки представлены по ссылке: https://www.mtbank.by/cards/general-terms/.

  • Почему возник минусовой остаток по карте?

    Неурегулированный остаток задолженности может возникнуть при отсутствии достаточного количества денежных средств на Счете в результате:

    • изменения курсов валют, применяемых при блокировке суммы операции по Карточке и при обработке операции по Счету, если сумма операции, поступившей к обработке, превышает сумму средств на Счете;
    • изменения курсов валют, применяемых при обработке операций по зачислению денежных средств на Карточку, совершенных в устройствах (сервисах) иных банков, на дату и время обработки Кредитовой авторизации и на дату и время обработки в Процессинговой системе финансового подтверждения (клиринга), полученного от Платежной системы, если сумма Кредитовой авторизации превышает сумму финансового подтверждения (клиринга), полученного от Платежной системы;
    • проведения безавторизационной операции (без поступления запроса на одобрение операции в Банк);
    • обработки операции по Счету, если сумма операции, поступившей к обработке, превышает сумму средств на Счете;
    • списания ранее ошибочно зачисленных денежных средств по Счету Клиента;
    • иных случаев.
  • Как заказать денежные средства?
    Снятие наличных денежных средств со счета или банковской платежной карточки в отделении банка осуществляется с условием предварительного заказа наличных денежных средств.

    Заказать можно только ту сумму, которая уже находится на счете. Сумма для совершения валютно-обменных операций не заказывается.

    Для заказа доступны следующие валюты: USD, EUR, RUB и BYN.

    Заказать наличные вы можете:

    - написав нам в онлайн-чат на сайте банка

    - позвонив по телефону 509-99-99

    - написав в чат в мобильном приложении MOBY.

    Сроки выдачи:

    - Выдача заказанных денег со счета , доступ к которому обеспечивается при использовании карты, производится на 5 (пятый) рабочий день, не считая дня подачи заявки, т.е. заявку на получение денег нужно подавать заранее.

    - Выдача заказанных денег с текущего счета открытого до 16.03.2022 включительно, производится на 2 (второй) рабочий день, не считая дня подачи заявки, т.е. заявку на получение денег нужно подавать заранее.

    - Выдача заказанных денег с текущего счета открытого с 17.03.2022, производится на 10 (десятый) рабочий день, не считая дня подачи заявки, т.е. заявку на получение денег нужно подавать заранее.

    - Выдача заказанных денег с текущего счета (Nembo), производится на 5 (пятый) рабочий день, не считая дня подачи заявки, т.е. заявку на получение денег нужно подавать заранее.

    Заказы BYN на следующий рабочий день принимаются с понедельника по четверг до 10:30, в пятницу на субботу, воскресенье, понедельник до 10:00.

    В предпраздничные дни время может быть сокращено.

    Ограничение на максимальную сумму заказа не распространяется на заказы белорусских* или российских рублей. Выплата наличных денежных средств с текущего (расчетного) банковского счета (в т. ч. с использованием банковской пластиковой карточки в BYN и текущего (расчетного) банковского счета в RUB осуществляется в пределах остатка наличных денежных средств в кассе по предварительному заказу средств.

    *Для снятия суммы более 60 000 белорусских рублей в календарный месяц необходимо предоставить источник происхождения денежных средств.

Мы используем файлы cookies, которые помогают

— обеспечить безопасную и корректную работу сайта mtbank.by
— предоставлять информацию, соответствующую вашим интересам и предпочтениям

Мы не используем cookies

— для сбора персональных данных

Подробная информация находится в разделе Политика обработки файлов cookies

chat