Вопрос-ответ
- Популярные вопросы
- Продукты
- Онлайн-сервисы
-
- Скачайте бесплатное приложение.
- Введите и подтвердите свой номер телефона.
- Если вы уже являетесь клиентом МТБанка, для идентификации введите личный номер документа, удостоверяющего личность.
- Если вы еще не клиент МТБанка, пройдите регистрацию через МСИ и за несколько минут откройте бесплатную виртуальную карту для использования всех возможностей Moby.
- Установите смарт-код и зафиксируйте биометрические данные – для входа в приложение и подтверждения операций.
- Скачайте бесплатное приложение.
-
Для совершения платежа в системе ЕРИП нажмите на кнопку «Оплатить» и выберите «Платежи ЕРИП». Если вы знаете код или название услуги, можете ввести его в соответствующее поле, либо воспользуйтесь поиском по Платежам ЕРИП.
Совершение операции можно подтвердить посредством ввода смарт-кода или биометрией.
-
Произвольные платежи уже доступны в Moby. Для осуществления произвольного платежа необходимо нажать кнопку «Оплатить» под изображением карты и в разделе «Платежи» необходимо выбрать кнопку «Произвольный платеж».
-
Для отправки пин-кода выберите нажатием необходимую карту на вкладке «Главная» или «Продукты», в разделе «Настройки» нажмите «Сменить ПИН-код» и кнопку «Продолжить». Подтвердите смену пин-кода посредством ввода смарт-кода или биометрией.
-
Для изменения лимитов по карте выберите нажатием необходимую карту на вкладке «Главная» или «Продукты», в разделе «Настройки» нажмите «Лимиты». После изменения необходимых лимитов нажмите кнопку «Сохранить» и подтвердите смену лимитов посредством ввода смарт-кода или биометрией.
-
Для погашения платежа выберите нажатием вашу карту Халва (MIX, MAX) и нажмите кнопку «Погасить». В открывшемся окне укажите сумму собственных средств, которую хотите направить на гашение, и нажмите кнопку «Погасить». В течение минуты операция будет выполнена.
-
Список отделений отобразится в поле «Способ получения».
Операции в кассе проводятся согласно их графику работы.
-
Лимит не имеет конкретного значения и может изменяться сотрудниками отделения.
Лимит устанавливается на сумму совершения валютно-обменных операций. Т.е. ВОБ устанавливает максимальную сумму операции в BYN, USD, EUR, RUB для каждого отделения, а также лимит на совершение одной валютно-обменной операции по счетам.
Например, если для РКЦ №29 стоит лимит 1 000 BYN, то клиент не сможет поменять валюту больше, чем на 1 000 BYN. При выборе РКЦ система не будет показывать данный РКЦ в поле «Способ получения».
-
Для детального изучения работы в системе NEMBO рекомендуем ознакомиться с инструкцией.
-
Время и сроки на проведение операции устанавливается ВОБ. Время будет указано в самой системе NEMBO и в смс, которое придет клиенту на номер мобильного телефона.
-
МТБанк не будет взимать комиссию за зачисление денежных средств.
Банк-отправитель может взимать комиссию за перевод денежных средств на счет МТБанка. Клиент должен уточнять данную информацию у банка-отправителя.
-
МТБанк не будет взимать комиссию за перевод денежных средств на счет другого банка.
Банк-получатель может взимать комиссию за зачисление денежных средств. Клиент должен уточнять данную информацию у банка-получателя.
-
Если в рамках МТБанка, то мгновенно. При отсутствии оснований для отказа Банк осуществляет операцию не позднее банковского дня, следующего за днем поступления денежных средств от Клиента.
-
В случае, если Клиент забыл свои авторизационные данные для входа в Систему, он может восстановить их самостоятельно посредством вкладки «Восстановление пароля» в Системе.
Для восстановления пароля Клиенту необходимо заполнить соответствующие поля на странице.
Если Клиентом введены корректные данные, Система отправит на номер мобильного телефона sms-сообщение с мобильным кодом для подтверждения восстановления доступа.
Для подтверждения восстановления доступа Клиенту необходимо на соответствующей странице ввести направленный (полученный) мобильный код. В случае успешного подтверждения восстановления доступа Система предлагает Клиенту ввести Пароль, необходимый для входа и совершения ВОО с помощью Системы.
-
Регистрация:
- Клиент заходит на сайт.
- Выбирает опцию «Регистрация».
- Выбирает «Страна», вводит номер телефона и выбирает опцию «Подтвердить».
- Система отправляет Клиенту sms-сообщение на Номер мобильного телефона с Мобильным кодом для подтверждения регистрации и предлагает Клиенту завершить процедуру регистрации.
Логином Клиента является Номер мобильного телефона в международном формате, используемый при регистрации.
Логин Клиента не может быть изменен. В любой момент времени Клиент может иметь только один действующий Логин и один действующий Пароль, привязанный к определенному Логину.
- Клиент в профиле указывает свой идентификационный номер паспорта.
- Идентификация клиента осуществляется на основании идентификационного номера и телефона.
- При нажатии клавиши «подтвердить».
- Клиенту поднимается Договор открытой оферты на согласование.
- Данные о номере телефона (логин) и идентификационном номере передаются в COLVIR для идентификации клиента.
- Если клиент обнаружен, COLVIR возвращает данные, необходимые для идентификации клиента, в NEMBO.
- Если клиент в COLVIR не обнаружен, NEMBO на основании Идентификационного номера и телефона запрашивает данные в МСИ.
- Полученные данные МСИ передаются в COLVIR, и создается карточка клиента в COLVIR. Если не удалось довести карточку клиента до состояния «создан», возвращается ошибка и клиент не сможет совершать операции, отличные от касса-касса. Для идентификации такого клиента клиенту необходимо обратиться в отделение банка, завести карточку клиента и повторно пройти идентификацию на портале.
После регистрации пользователя на сайте NEMBO необходимо пройти идентификацию:
-
Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете знать стоимость перевода до того, как его совершить. Некоторые банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе. Наличие или отсутствие подобных комиссий и их размер уточняйте в банке, выпустившем карту.
-
Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. На карты МТБанка перевод производится в режиме онлайн.
-
- Карты Masterсard, Visa белорусских банков и Белкарт;
- Карты Mastercard и Visa банков других стран мира* (только при переводах с карт МТБанка).
- Список государств, в адрес банков-резидентов которых осуществляются переводы денежных средств с использованием сервиса, расположен на официальном сайте Банка:
https://www.mtbank.by/about/rates/.
-
Случайно ошибиться в номере карты получателя почти невозможно, так как система автоматически проверяет введённые номера карт по специальному алгоритму. При вводе неправильной одной или нескольких цифр номера карты Вы сразу же получите уведомление о допущенной ошибке.
В случае, если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно. Для попытки исправления ситуации необходимо обратиться в банк, выпустивший карточку, с которой осуществлялся перевод.
-
В переводе могут участвовать карты в любой валюте. При этом ,если перевод проходит в Moby или Интернет-банкинге между картами МТБанка, то перевод возможен в валюте карты-отправителя, без дополнительной конвертации через BYN. В иных случаях перевод будет только через BYN. Конвертация происходит по курсу банка-эмитента.
Важно! При переводе средств по номеру телефона, валюта перевода - BYN
Например, вы хотите осуществить перевод с карты в долларах США, эмитированной банком X, на карту в Евро, эмитированную банком Y. Процесс будет следующим:
- Средства с карты в долларах США, эмитированной банком X, будут сконвертированы в белорусские рубли по курсу банка X.
- Средства в белорусских рублях, поступившие на карту в Евро, эмитированную банком Y, будут сконвертированы в Евро по курсу банка Y.
- 1
- 2