Вопрос-ответ

Выберите онлайн-сервис
Мобильный банк Moby
  • Как зарегистрироваться в новом мобильном банке Moby?
    • Скачайте бесплатное приложение.
    • Введите и подтвердите свой номер телефона.
    • Если вы уже являетесь клиентом МТБанка, для идентификации введите личный номер документа, удостоверяющего личность.
    • Если вы еще не клиент МТБанка, пройдите регистрацию через МСИ и за несколько минут откройте бесплатную виртуальную карту для использования всех возможностей Moby.
    • Установите смарт-код и зафиксируйте биометрические данные – для входа в приложение и подтверждения операций.
  • Платежи через ЕРИП – как совершить?

    Для совершения платежа в системе ЕРИП нажмите на кнопку «Оплатить» и выберите «Платежи ЕРИП». Если вы знаете код или название услуги, можете ввести его в соответствующее поле, либо воспользуйтесь поиском по Платежам ЕРИП.

    Совершение операции можно подтвердить посредством ввода смарт-кода или биометрией.


  • Доступны ли произвольные платежи в Моby?

    Произвольные платежи уже доступны в Moby. Для осуществления произвольного платежа необходимо нажать кнопку «Оплатить» под изображением карты и в разделе «Платежи» необходимо выбрать кнопку «Произвольный платеж».

  • Как отправить пин-код по карте в Моby?

    Для отправки пин-кода выберите нажатием необходимую карту на вкладке «Главная» или «Продукты», в разделе «Настройки» нажмите «Сменить ПИН-код» и кнопку «Продолжить». Подтвердите смену пин-кода посредством ввода смарт-кода или биометрией.

  • Как изменить лимиты в Моby?

    Для изменения лимитов по карте выберите нажатием необходимую карту на вкладке «Главная» или «Продукты», в разделе «Настройки» нажмите «Лимиты». После изменения необходимых лимитов нажмите кнопку «Сохранить» и подтвердите смену лимитов посредством ввода смарт-кода или биометрией.


  • Как погасить Халву в Моby?

    Для погашения платежа выберите нажатием вашу карту Халва (MIX, MAX) и нажмите кнопку «Погасить». В открывшемся окне укажите сумму собственных средств, которую хотите направить на гашение, и нажмите кнопку «Погасить». В течение минуты операция будет выполнена.

Онлайн-обменник Nembo
  • В каких РКЦ можно вывести деньги?

    Список отделений отобразится в поле «Способ получения».

    Операции в кассе проводятся согласно их графику работы.

  • Какие лимиты на совершение операций в кассах в отделениях?

    Лимит не имеет конкретного значения и может изменяться сотрудниками отделения.

    Лимит устанавливается на сумму совершения валютно-обменных операций. Т.е. ВОБ устанавливает максимальную сумму операции в BYN, USD, EUR, RUB для каждого отделения, а также лимит на совершение одной валютно-обменной операции по счетам.

    Например, если для РКЦ №29 стоит лимит 1 000 BYN, то клиент не сможет поменять валюту больше, чем на 1 000 BYN. При выборе РКЦ система не будет показывать данный РКЦ в поле «Способ получения».


  • Как пользоваться NEMBO?

    Для детального изучения работы в системе NEMBO рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

  • Сроки бронирования суммы

    Время и сроки на проведение операции устанавливается ВОБ. Время будет указано в самой системе NEMBO и в смс, которое придет клиенту на номер мобильного телефона.


  • Есть ли комиссия за перевод со счета другого банка на счет нашего банка?

    МТБанк не будет взимать комиссию за зачисление денежных средств.

    Банк-отправитель может взимать комиссию за перевод денежных средств на счет МТБанка. Клиент должен уточнять данную информацию у банка-отправителя.

  • Есть ли комиссия за перевод со счета нашего банка на счет другого банка?

    МТБанк не будет взимать комиссию за перевод денежных средств на счет другого банка.

    Банк-получатель может взимать комиссию за зачисление денежных средств. Клиент должен уточнять данную информацию у банка-получателя.


  • Какие сроки зачисления денежных средств между счетами одного банка и разных банков?

    Если в рамках МТБанка, то мгновенно. При отсутствии оснований для отказа Банк осуществляет операцию не позднее банковского дня, следующего за днем поступления денежных средств от Клиента.


  • Что делать, если забыл пароль от аккаунта?

    В случае, если Клиент забыл свои авторизационные данные для входа в Систему, он может восстановить их самостоятельно посредством вкладки «Восстановление пароля» в Системе.

    Для восстановления пароля Клиенту необходимо заполнить соответствующие поля на странице.

    Если Клиентом введены корректные данные, Система отправит на номер мобильного телефона sms-сообщение с мобильным кодом для подтверждения восстановления доступа.

    Для подтверждения восстановления доступа Клиенту необходимо на соответствующей странице ввести направленный (полученный) мобильный код. В случае успешного подтверждения восстановления доступа Система предлагает Клиенту ввести Пароль, необходимый для входа и совершения ВОО с помощью Системы.


  • Как зарегистрироваться в системе NEMBO?

    Регистрация:

    1. Клиент заходит на сайт.
    2. Выбирает опцию «Регистрация».
    3. Выбирает «Страна», вводит номер телефона и выбирает опцию «Подтвердить».
    4. Система отправляет Клиенту sms-сообщение на Номер мобильного телефона с Мобильным кодом для подтверждения регистрации и предлагает Клиенту завершить процедуру регистрации.

    Логином Клиента является Номер мобильного телефона в международном формате, используемый при регистрации.

    Логин Клиента не может быть изменен. В любой момент времени Клиент может иметь только один действующий Логин и один действующий Пароль, привязанный к определенному Логину.

      После регистрации пользователя на сайте NEMBO необходимо пройти идентификацию:

    • Клиент в профиле указывает свой идентификационный номер паспорта.
    • Идентификация клиента осуществляется на основании идентификационного номера и телефона.
    • При нажатии клавиши «подтвердить».
    • Клиенту поднимается Договор открытой оферты на согласование.
    • Данные о номере телефона (логин) и идентификационном номере передаются в COLVIR для идентификации клиента.
    • Если клиент обнаружен, COLVIR возвращает данные, необходимые для идентификации клиента, в NEMBO.
    • Если клиент в COLVIR не обнаружен, NEMBO на основании Идентификационного номера и телефона запрашивает данные в МСИ.
    • Полученные данные МСИ передаются в COLVIR, и создается карточка клиента в COLVIR. Если не удалось довести карточку клиента до состояния «создан», возвращается ошибка и клиент не сможет совершать операции, отличные от касса-касса. Для идентификации такого клиента клиенту необходимо обратиться в отделение банка, завести карточку клиента и повторно пройти идентификацию на портале.
Онлайн-переводы
  • Как узнать точный размер комиссии за перевод?

    Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете знать стоимость перевода до того, как его совершить. Некоторые банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе. Наличие или отсутствие подобных комиссий и их размер уточняйте в банке, выпустившем карту.


  • Какие сроки зачисления?

    Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. На карты МТБанка перевод производится в режиме онлайн.


  • Список стран-получателей. На какие карты можно совершить перевод?
    • Карты Masterсard, Visa белорусских банков и Белкарт;
    • Карты Mastercard и Visa банков других стран мира* (только при переводах с карт МТБанка).
    • Список государств, в адрес банков-резидентов которых осуществляются переводы денежных средств с использованием сервиса, расположен на официальном сайте Банка:

    https://www.mtbank.by/about/rates/.


  • Какие действия, если ошибся получателем карты?

    Случайно ошибиться в номере карты получателя почти невозможно, так как система автоматически проверяет введённые номера карт по специальному алгоритму. При вводе неправильной одной или нескольких цифр номера карты Вы сразу же получите уведомление о допущенной ошибке.

    В случае, если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно. Для попытки исправления ситуации необходимо обратиться в банк, выпустивший карточку, с которой осуществлялся перевод.


  • Какая конвертация при переводе на сайте и Интернет-банке?

    В переводе могут участвовать карты в любой валюте. При этом ,если перевод проходит в Moby или Интернет-банкинге между картами МТБанка, то перевод возможен в валюте карты-отправителя, без дополнительной конвертации через BYN. В иных случаях перевод будет только через BYN. Конвертация происходит по курсу банка-эмитента.

    Важно! При переводе средств по номеру телефона, валюта перевода - BYN

    Например, вы хотите осуществить перевод с карты в долларах США, эмитированной банком X, на карту в Евро, эмитированную банком Y. Процесс будет следующим:

    • Средства с карты в долларах США, эмитированной банком X, будут сконвертированы в белорусские рубли по курсу банка X.
    • Средства в белорусских рублях, поступившие на карту в Евро, эмитированную банком Y, будут сконвертированы в Евро по курсу банка Y.

Мы используем файлы cookies, которые помогают

— обеспечить безопасную и корректную работу сайта mtbank.by
— предоставлять информацию, соответствующую вашим интересам и предпочтениям

Мы не используем cookies

— для сбора персональных данных

Подробная информация находится в разделе Политика обработки файлов cookies

chat