Доступна новая версия приложения «Мой Банк»

Уважаемые клиенты!

В ряде случаев при совершении денежных переводов на карты других банков через мобильное приложение «Мой Банк» могут наблюдаться сложности. Это связано с использованием старой версии приложения.

Для того, чтобы избежать возможных сложностей с переводами, просим обновить мобильное приложение «Мой Банк» до новой версии 2.1.12 на операционных системах iOS и Android. Новая версия приложения доступна для скачивания в AppStore и Play Market.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефону 8 (017) 229-98-89 или в мессенджеры банка.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat