Эффективность маркетинга доказана: золото, серебро, бронза и еще пять финалистов. Как прошла ADMA для МТБанка
Победители и призеры престижной профессиональной премии в сфере маркетинга и коммуникаций Advertising & Marketing Awards (ADMA) 2022 были названы 26 октября 2022 в Минске в рамках форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Именитые локальный и международные бренды представили на суд жюри свои креативные кейсы, запущенные с 1 января 2020 по 5 октября 2022, более чем в 40 номинациях.
Серьезная конкуренция не помешала МТБанку стать победителем в номинациях и взять золото, серебро и бронзу. 5 креативных кейсов банка получили дипломы финалистов премии.
Высочайшей оценки жюри была удостоена работа креативной команды первой цифровой карты «КАКТУС», запуск которой МТБанк и Masterсard анонсировали в августе 2022 года. Продукт стал лучшим в номинации «Запуск нового продукта или услуги», получил серебро в номинации «Банковские, финансовые, страховые услуги» и удостоился бронзы в номинациях «Инновации в бизнесе, продукте или услугах» и «Компании с краткосрочным эффектом».
«КАКТУС» – это первая карта, которую можно настроить выгодно «под себя». Впервые в Беларуси был реализован продукт с таким уровнем технологичности: выпустить карту, цеплять и отцеплять полезные функции можно прямо в мобильном банкинге MOBY.
Над креативной концепцией продвижения и вывода на рынок «Кактуса» вместе с внутренней командой МТБанка работало агентство Aida Pioneer. Внимание сотни тысяч белорусов в августе было приковано к необычным рекламным месседжам на билбордах, транспорте и в интернете.
– Цифровая карта «Кактус» – это настоящий прорыв и с точки зрения технологии, и с точки зрения клиентского опыта, и с точки зрения креативной концепции. Мы благодарны жюри ADMA, которое по достоинству оценило наш труд. Все, что мы делаем, служит лишь одной цели – делать жизнь клиентов МТБанка выгоднее и комфортнее, – поделилась впечатлениями Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу МТБанка.
Не остались без внимания жюри и другие проекты МТБанка:
- Мгновенная рассрочка «Зараз», которая стала улучшенной версией программы рассрочки для бизнеса «Молоток» и вышла в финал в номинации «Ребрендинг».
- Мультисервис для бизнеса MTBusiness – номинация «Онлайн-услуги и сервисы».
- Сервис Nembo для выгодного обмена валют, который доступен клиентам любых банков Беларуси, – номинация «Онлайн-услуги и сервисы».
- Премиальный суббренд PRIME и Prime Line – номинация «Банковские, финансовые и страховые услуги».
Инициатором и соорганизатором премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Впервые Advertising & Marketing Awards прошла в 2016 году. Организатором ADMA является Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств. Генеральный партнер – компания Mastercard.
Миссия Advertising & Marketing Awards – стремление к развитию отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.