Дмитрий Дичковский: "Впечатления и образование открывают новые горизонты…"

Проект "Бизнес в стиле Flex" получит продолжение 6 ноября в ходе семинара "Модель инновационного управления розницей на примере франчайзинга", который проведет на базе предприятия гендиректор группы компаний "Милавица" Дмитрий Дичковский .

Известны несколько моделей оптимизирующих стратегию развития компаний на любых новых рынках. Одн а из них - запуск собственной программы франчайзинга. Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить ряд проблем: п ривлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам, у величить стоимость бизнеса, в ыйти на региональные рынки, о слабить позиции конкурентов, у силить свой бренд, м аксимизировать эффективность канала сбыта, п олучить дополнительный доход.

      "Мы всегда пытались понимать, где будет наш рынок через 5 лет, что мы будем делать через три года, как будут действовать основные конкуренты. Это позволяло нам сформировать корпоративную стратегию, исходя из возможных изменений внешнего окружения", - рассказал в интервью топ-менеджер "Милавицы". По его словам остается сожалеть о том, что в Беларуси до сих пор много предприятий, которые «вперед не заглядывают», живут сегодняшним днем и видят основную задачу в получении ресурсов, перевооружении, модернизации… "Между тем, в первую очередь следует понять – куда вы собираетесь свой модернизированный продукт продавать, по какой цене, кто основной клиент, имеют ли смысл затраты, направляемые на модернизацию. Если есть целевой сегмент, рынок, клиент, готовый покупать это, и платить премию за техперевооружение, то, конечно, в это надо вкладываться. Но, к сожалению, происходит вот что: на несовременное производство ставится современное оборудование, а с точки зрения рынка клиента анализ никто не ведет", - акцентировал Д.Дичковский.

Самым интересным периодом в своей работе СЕО "Милавицы" считает кризис 2008-2009 гг, который повлек множество изменений в структуре и работе группы компаний. "Трансформации, которые мы провели в политике продаж, маркетинге, логистике, сборе и обработке заказов клиентов, планировании производства, всех бизнес-процессов – это все до сих пор приносит нам очень хороший результат. Поэтому считаю, что любой кризис делает бизнес сильнее, мы вышли из кризиса совершенно другой компанией".

Специалисты "Милавицы" подсчитали, что построить полную франчайзинговую программу дешевле, чем самостоятельно открыть новые представительства на рынках .   Партнеры- ф ранчайзи принимают на себя значительную часть рисков и все капитальные затраты по организации торговых точек. Для бизнеса франчайзинг - эффективный способ привлечения инвестиций наряду с эмиссией акций, только франчайзи в отличие от обычных акционеров   всегда имеют полный контроль над своими инвестициями. Приобретение франшизы   прин о си т инвестору значительно больший доход, чем дивиденды или проценты по банковским вкладам, при этом уровень инвестиционных рисков во франчайзинге намного меньше, чем при покупке акций.

"Не важно - где и как учишься, важно то, что человек должен стремиться к совершенствованию", - говорит Д.Дичковский. – "Развитие интеллектуального потенциала позволяет передавать преимущества своей компании тем людям, с которыми работаешь, быть на уровне конкурентов, которые работают в твоем секторе… В противном случае ты просто остаешься "в 7 классе" и становишься неинтересен тому, кто учится в колледже или университете, поэтому и в 30 лет, и в 40, и в 50 необходимо в себя инвестировать: впечатления и образование - это те вещи, которые делают человека интересным собеседникам и открывают ему новые горизонты, потому что, когда видишь мир, как другие люди думают и работают - тогда ты можешь сделать гораздо больше".

 


 

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat