Как подружиться с ИИ, заставить чат-бот работать на вас и не превратить в хайп клиентский опыт? Разбираемся на ITBIZ 11 декабря
Какие перспективы у ИИ? Нужно ли оценивать клиентский опыт как хайп? Справляется ли со своими задачами чат-бот? Оправдано ли внедрение высокотехнологичных инноваций в процесс продаж? Об этом и другом поговорим на образовательно-практической конференции, которую 11 декабря проводит «Про бизнес». Генеральным партнером мероприятия выступает МТБанк.
Место проведения – «Ренессанс Минск Отель». Здесь соберутся предприниматели и руководители белорусских компаний. Эксперты поделятся собственным опытом внедрения инноваций, рекомендациями и подходами, реальными кейсами того, как новые технологи используются для роста продаж, коммуникаций сотрудников и клиентов.
В центре внимания:
- Управление проектами через гибкие методологии.
- Эффективная работа нейронных сетей – для оптимизации процессов.
- Опыт крупнейших онлайн-площадок – для белорусского e-commerce.
- Виртуальные ассистенты и чат-боты.
- ИТ-инструменты для масштабирования.
- Чат GPT для создания контента и продвижения.
- Защита от киберугроз.
- Изменения в законодательстве.
Спикером от МТБанка выступит заместитель Председателя Правления Ольга Цуран. Она расскажет, что такое клиентский опыт и как его оценивать: как хайп или как рабочий инструмент для успешных продаж и бизнес-процессов.
И, конечно, мы не можем оставить без приятного бонуса всех желающих посетить конференцию. Поэтому дарим скидку 25% на покупку билетов по промокоду MTBankIT. Введите его на сайте мероприятия при оплате билета в соответствующей графе.
Приходите, будет интересно!