«Мой Банк», гудбай – всё будет Moby!
Хорошая новость для тех, кто стремится к совершенству, готов упрощать свою жизнь и при этом улучшать ее качество, – мобильный банк МТБанка прошел модернизацию и будет доступен для скачивания только в новой версии – Moby.
С 1 октября 2022 года приложение «Мой Банк» пропадет из магазинов App Store, Play Market и App Gallery. Однако скачанное приложение продолжит работать в штатном режиме на ваших гаджетах. Окончательное отключение произойдет 3 января 2023 года.
Мы рекомендуем уже сейчас позаботиться о собственном спокойствии и уберечься от неожиданностей, установив новый мобильный банк – Moby. Новый Moby вобрал в себя необходимые опции и стал еще более доступным, безопасным и быстрым. Приложение постоянно модифицируется и обрастает функционалом.
Начать пользоваться просто:
- Скачайте приложение.
- Пройдите регистрацию по номеру телефона.
- Клиентам МТБанка для идентификации понадобится документ, удостоверяющий личность.
- Установите смарт-код и биометрические данные, которые нужны для входа в приложение и подтверждения операций.
Пока еще не все привычные операции доступны в Moby, но мы работаем над тем, чтобы они появились как можно скорее.
Так, функционал «Произвольные платежи» появится уже в октябре. Пока же можно воспользоваться Интернет-Банком.
Подробный график по карте Халва доступен в личном кабинете на сайте halva.by. Подробный график по кредитным картам можно увидеть в Интернет-Банке, там же можно сформировать и выписки.
На данный момент в Moby нельзя оплатить коммунальные услуги в рассрочку с помощью карты Халва и увеличить срок рассрочки по покупкам. Для осуществления данных операций, мы рекомендуем вам использовать Интернет-Банк.
Мы работаем над улучшением Moby каждый день, чтобы дать вам возможность пользоваться привычными вещами на новом качественном уровне.
Вы можете помочь нам улучшить приложение, написав на почту moby@mtbank.by.
Попробуйте Moby – банк на кончиках пальцев!