МТБанк напоминает о правилах безопасности пользования банковскими платёжными карточками
Уважаемые клиенты! Участились случаи телефонного мошенничества в отношении держателей банковских карточек, в том числе через популярный мессенджер Viber. Злоумышленники, представляются по телефону работниками служб безопасности различных банков, сотрудниками правоохранительных/следственных органов, работниками Национального Банка РБ, а также сотрудниками интернет-магазинов, и под различными предлогами, пытаются получить данные банковской карточки или входа в личный кабинет Интернет-банка и мобильного приложения. Для повышения степени защищенности СДБО злоумышленники могут рекомендовать установить приложение из сервисов Google Play /App Store:"AnyDesk - удаленное управление". Установленное приложение позволяет злоумышленникам получить удалённый доступ к устройству пострадавшего, после чего совершают вывод денежных средств.
Также мошенники, под видом сотрудников банка, вводя в заблуждение, могут убеждать оформить кредит в банке и зачислить его на предоставленный ими счет.
Напоминаем, что сотрудник Банка никогда:
- Не потребует назвать полные реквизиты карты, cvv-код, пароли из смс.
- Не попросят установить какие-либо антивирусы или сторонние приложения не Банка.
- Не предложат перевести денежные средства на другие счета или карты.
- Не будет заставлять брать кредит под каким-либо предлогом.
Банк просит клиентов быть внимательными, а всех, кто столкнулся с похожей ситуацией, сообщать о данных фактах в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чат и мессенджерах банка: Viber, Telegram, а также в личные сообщения в Facebook, ВКонтакте.