МТБанк приглашает на авторский тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния».
Игорь Манн утверждает, что одно из лучших определений клиентоориентированности звучит так: это инициация положительных эмоций и восторга у существующих клиентов и получение новых клиентов за счет рекомендаций существующих клиентов. Именно так он смог построить и влюбить огромное количество людей в бренд «Манн, Иванов и Фербер» и сделать крупнейшим издательством деловой литературы в России.
29 сентября Игорь Манн расскажет, что нужно сделать, чтобы клиенты влюбились в вашу компанию и ассоциировали ее с качеством. МТБанк выступает генеральным партнером мероприятия и предоставляет своим клиентам эксклюзивную скидку 10% на любую категорию билетов по промокоду «МТБанк - мой банк».
Цель тренинга «КлиентоМанния»: показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями. Особое внимание на тренинге будет уделено практическим вопросам удержания и правильной работы с клиентами, как приоритета любой компании в ситуации кризиса и снижения покупательской способности.
За один рабочий день вы узнаете:
- как увеличить средник чек с одного клиента;
- как продлить жизнь клиенту;
- как стать самой конкурентной компанией на рынке;
- как не сливать бюджет на трафик и заявки новых клиентов, а максимально эффективно работать с настоящими и получать максимум прибыли;
- как повысить рентабельность с помощью удержания клиентов.
Рекомендовано:
- руководителям;
- топ-менеджерам;
- собственникам бизнеса;
- маркетологам;
- smm-специалистам;
- начинающих специалистам.
Игорь Манн – ведущий маркетер России/СНГ (практикует маркетинг с 1993г.); самый востребованный консультант по маркетингу (консультирует с 1989 г.); лучший спикер-практик по темам маркетинга и клиентоориентированности в России/СНГ (20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ); автор бестселлеров (таких как "Маркетинг на 100%", "Номер 1", "Точки контакта" и другие); партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li».
Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте.