МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры

МТБанк – за клиентоориентированность. Вопросы по услугам банка могут возникать в любое время суток и из любой точки мира. Доступность, скорость и понятность – основа общения с клиентами. Именно поэтому МТБанк внедрил круглосуточного виртуального помощника «Марию» в мессенджеры и мобильное приложение Moby.

Робот «Мария» идентифицирует пользователей банка и присылает по запросу соответствующую информацию в удобном текстовом канале.

Ранее голосовой помощник «Мария» обрабатывал звонки на линии контакт-центра. Нововведения позволяют физическим и юридическим лицам не только звонить «Марии», но и обращаться к ней за помощью в мессенджере. В случае если виртуальный ассистент не сможет самостоятельно закрыть обращение клиента, он переведет заявку на оператора.

Виртуальный помощник ускоряет работу контакт-центра, распределяя нагрузку и высвобождая ресурсы операторов на нестандартные задачи.

Иногда клиенты обращаются не в тот отдел с запросом, что растягивает время ожидания ответа. «Мария» же распознает такие ошибки и направляет вопрос в нужное подразделение банка, что существенно ускоряет время обслуживания.

В МТБанке отметили, что клиентский сервис становится омниканальным, а бот необходим для упрощения взаимодействия клиентов с банком: «За счет повышения автоматизации существенно ускорилась обработка по типовым запросам. А освобожденные от этой рутины операторы получили возможность больше времени уделять нестандартным и более интересным обращениям, повышая уровень персонализации».

Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS, подчеркнул, что уже виден положительный эффект от внедрения «Марии» и от автоматизации текстовых обращений: «Сейчас мы собираем реальные клиентские кейсы, над которыми работаем с помощью речевой аналитики, чтобы сделать обслуживание еще более эффективным».

Виртуальный ассистент «Мария» призван улучшить клиентский сервис, разгрузить операторов и сократить время ожидания ответа. Бот настроен на диалоговой платформе Digital2Speech компании BSS.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat