Главное о премиальных сервисах Prime и Prime Line от МТБанка. Читайте на страницах нового номера журнала The Times Review
В новом выпуске журнала The Times Review вышла статья, посвященная премиальным сервисам Prime и Prime Line. В чем отличие премиальных решений? Как МТБанку удается соответствовать ожиданиям клиентов? В чем преимущества пакетов премиального обслуживания и премиальных карт? Как получить доступ к бизнес-залам в аэропортах по всему миру, персональное финансовое консультирование и расширенные инвестиционные возможности?
Анатолий Пилишвили, начальник управления премиального обслуживания, рассказал о том, как мы стремимся превзойти ожидания самых взыскательных клиентов, подчеркнув индивидуальный подход, эксклюзивность продуктов и приоритет личного контакта с клиентским менеджером.
Читайте статью на страницах журнала The Times Review, а в электронном виде вы можете ознакомиться с материалом здесь.