Состоялась первая нетворкинг-сессия для корпоративных клиентов МТБанка

3 октября в большом зале отеля «Ренессанс» МТБанк собрал своих корпоративных клиентов на первую деловую встречу в неделовом формате – нетворкинг-сессию. Давайте подведем итоги и посмотрим фотоотчет.

Чем первая нетворкинг-сессия для клиентов МТБанка отличается от общения в перерывах различных конференций и бизнес-форумов? Во-первых, качеством аудитории. На встречу пришли более 100 предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии и росте своего дела. Они нашли время в своем плотном графике, поскольку понимают важность разносторонних деловых контактов и открывающихся в процессе общения возможностей для полезных связей и новых идей.

Во-вторых, нетрадиционный формат. Впервые рассадка участников осуществлялась с помощью специального программного обеспечения. Каждый участник после регистрации получил смс-сообщение с номером стола, за которым ему предстояло провести первую часть сессии. После перерыва сервис повторно высылал смс уже с новым номером стола. Таким образом, каждый участник нетворкинг-сессии получил возможность обсудить волнующие вопросы с широким кругом единомышленников. Более того, все полученные контакты остаются у участников в мобильном телефоне навсегда. Теперь бумажные визитки не нужны!

В-третьих, результативность. По статистике, после традиционной конференции участники имеют не более 2-3 деловых контактов. Участники первой нетворкинг-сессии от МТБанка могут похвастаться 12 реальными контактами. И этого всего за два часа!

«Мы впервые попробовали собрать наших корпоративных клиентов в формате деловой встречи в неделовой обстановке. И положительные отзывы клиентов подтверждают, что наш первый опыт оказался успешным. Мы намерены продолжить радовать наших клиентов подобными встречами в стиле Flex», – отметила директор по малому и среднему бизнесу Ольга Цуран.

Хотите попасть на следующую встречу? Становитесь корпоративным клиентом МТБанка, и мы вас обязательно пригласим!

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat