Телефонное мошенничество через Viber
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, в последнее время фиксируются попытки вишинга – телефонного мошенничества, в том числе через популярный мессенджер Viber. Злоумышленники, представляясь по телефону работниками служб безопасности различных банков, пытаются получить данные для входа в личный кабинет Интернет-банка и мобильного приложения. Звонки осуществляются с номеров, начинающихся на +44 754…, +44 728…
ЗАО «МТБанк» просит Вас быть внимательными и не доверять звонкам по телефону или с помощью приложений, вызывающим у вас сомнения. В случае, если вы получили подобный звонок, обращайтесь за разъяснениями в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чат и мессенджерах банка: Viber, Skype и Telegram, а также в личные сообщения в Facebook, ВКонтакте.
Еще раз напоминаем, что сотрудник банка не может запрашивать у клиента конфиденциальную информацию, т.к. все данные уже есть в системе. Поэтому нельзя сообщать кому бы то ни было конфиденциальную информацию:
- свои паспортные данные,
- полные реквизиты карты,
- коды, поступающие на телефонный номер,
- логин и пароль для входа в Интернет- и мобильный банки.
Если кто-либо звонит или присылает вам сообщение, где представляется сотрудником банка, и просит сообщить ваши данные, лучше самому позвонить в контакт-центр банка и рассказать об этой ситуации. А если вам кажется, что мошенники все-таки получили доступ к вашему счету, немедленно заблокируйте карточку и свяжитесь с банком.
Будьте бдительны!