Ваши деньги... в онлайне!

22 ноября МТБанк проведет образовательный семинар о том, как вести бизнес в Интернете.

Как компании начать работу в онлайне и не упустить клиентов в офлайне? Какие проблемы и задачи бизнеса решают онлайн-платежи и какие перспективы открывают? Что важно знать при принятии решения о внедрении онлайн платежей? Как регламентируется работа интернет-магазинов? Ответы на эти многие другие вопросы будут озвучены на новом семинаре проекта «Бизнес в стиле FLEX».

Своими эффективными кейсами поделятся представители Е-доставка, ЕШКО, Astronim*Support, ASSIST, deal.by, онлайн гипермаркета 21vek.by и др.

-------------------------------------------------------------------

Ирина Юзвак,

директор агентства «Бизнес-новости»

Тема: Обзор рынка E-Commerce

-------------------------------------------------------------------

Максим Маринич,

deal.by

Тема: Интернет площадки – Ваш отдел продаж

  • Как площадки влияют на продажи, какие решения для этого используются?
  • Какие проблемы они решают и какие перспективы открывают для бизнеса.
  • Какие технологии придут в ближайшем будущем в e-commerce и какое влияние окажут?

-------------------------------------------------------------------

Татьяна Неборская,

заместитель директора по маркетингу ЕШКО

Тема: Из оффлайна в онлайн: продажа услуг

  • Как состоялся переход из оффлайна в онлайн?
  • «Перетекает» ли покупатель и пользователь в онлайн? Какие при этом возникают проблемы?
  • Как создать высокое доверие к покупке онлайн?
  • Степень важности контакта между продавцом и клиентом. Каким должен быть этот сервис и как он влияет на повторные обращения?

-------------------------------------------------------------------

Богдан Коровец,

Astronim*Support

Тема: Оптом – без скидок! Только рабочие В2В-практики интернет-торговли в A*S

  • Переход на новые IT-рельсы. Почему для всех предприятий-производителей нет другого пути?
  • Какие технологии на острие автоматизации бизнес-процессов? Оптимизация бизнес-процессов через веб-интеграцию сайта с CRM, ERP и бухгалтерско-складским ПО.
  • Сервис или продажи? Отличия оптовых B2B-площадок и продаж от розничных интернет-магазинов.
  • Регионы просят опта! Технологические схемы развития розничных интернет-магазинов в B2B-площадки. Централизация или многоскладовость? Каталог оптового интернет-магазина изнутри.
  • Нет электронного документооборота? Вывод текущих схем работы менеджеров отдела продаж с оптовиками в новые автоматизированные бизнес-процессы на B2B-сайте.
  • Возможна ли вершина автоматизации предприятия? Совместное с оптовыми клиентами формирование плана производства через B2B-систему сайта. Рабочий кейс.

-------------------------------------------------------------------

Сергей Вайнилович,

совладелец онлайн-гипермаркета 21vek.by

Тема: Интернет-магазин. Основы

  • Стратегия/модель – основные элементы
  • Тенденции рынка, актуальные цифры (конверсии, посещаемость)
  • E-Сommerce – свой сайт, партнер или маркет плейс
  • Инструменты, поведение, изменение и особенности рынка

-------------------------------------------------------------------

Вячеслав Сенин,

директор ООО «Компания электронных платежей» (ASSIST)

Тема: Онлайн платежи: решения для бизнеса

  • Какие проблемы и задачи бизнеса решают онлайн-платежи и какие перспективы открывают?
  • Что важно знать при принятии решения о внедрении онлайн платежей?
  • Каков бюджет и как можно оценить окупаемость?

-------------------------------------------------------------------

Евгения Старосотникова,

старший юрист юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий» 

Тема: Юридические аспекты e-commerce

  • Как регламентируется работа интернет-магазинов?
  • Каковы особенности получения онлайн-платежей с помощью платежных систем, электронных кошельков?
  • Что необходимо знать перед тем как организовать выход бизнеса в онлайн?

-------------------------------------------------------------------

Денис Мороз,

директор ООО "Главный ресурс" (e-dostavka.by)

Тема: Из оффлайна в онлайн? Опыт ритейлера, создавшего онлайн сервис E-dostavka.by

  • Как крупному ритейлеру удалось создать сегмент под себя? Какие издержки он понес в связи с этим?
  • Шаги по отстройке процессов в онлайн-бизнесе: насколько большое различие с офлайн-ритейлом?
  • Удалось ли избежать внутренней конкуренции, когда онлайн-продажи забрали часть продаж у стационарных магазинов?
  • Каков потенциал этого канала?
  • Какие проблемы тормозят развитие интернет-торговли? Что необходимо для прибыльности этого канала?
  • Что важно учесть бизнесу, который хочет выводить продажи в онлайн?

-------------------------------------------------------------------

Подробности об участии в семинаре Вы можете узнать у Вашего клиент-менеджера. Ждем Вас!

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat