Ваши деньги... в онлайне!
22 ноября МТБанк проведет образовательный семинар о том, как вести бизнес в Интернете.
Как компании начать работу в онлайне и не упустить клиентов в офлайне? Какие проблемы и задачи бизнеса решают онлайн-платежи и какие перспективы открывают? Что важно знать при принятии решения о внедрении онлайн платежей? Как регламентируется работа интернет-магазинов? Ответы на эти многие другие вопросы будут озвучены на новом семинаре проекта «Бизнес в стиле FLEX».
Своими эффективными кейсами поделятся представители Е-доставка, ЕШКО, Astronim*Support, ASSIST, deal.by, онлайн гипермаркета 21vek.by и др.
-------------------------------------------------------------------
Ирина Юзвак,
директор агентства «Бизнес-новости»
Тема: Обзор рынка E-Commerce
-------------------------------------------------------------------
Максим Маринич,
deal.by
Тема: Интернет площадки – Ваш отдел продаж
- Как площадки влияют на продажи, какие решения для этого используются?
- Какие проблемы они решают и какие перспективы открывают для бизнеса.
- Какие технологии придут в ближайшем будущем в e-commerce и какое влияние окажут?
-------------------------------------------------------------------
Татьяна Неборская,
заместитель директора по маркетингу ЕШКО
Тема: Из оффлайна в онлайн: продажа услуг
- Как состоялся переход из оффлайна в онлайн?
- «Перетекает» ли покупатель и пользователь в онлайн? Какие при этом возникают проблемы?
- Как создать высокое доверие к покупке онлайн?
- Степень важности контакта между продавцом и клиентом. Каким должен быть этот сервис и как он влияет на повторные обращения?
-------------------------------------------------------------------
Богдан Коровец,
Astronim*Support
Тема: Оптом – без скидок! Только рабочие В2В-практики интернет-торговли в A*S
- Переход на новые IT-рельсы. Почему для всех предприятий-производителей нет другого пути?
- Какие технологии на острие автоматизации бизнес-процессов? Оптимизация бизнес-процессов через веб-интеграцию сайта с CRM, ERP и бухгалтерско-складским ПО.
- Сервис или продажи? Отличия оптовых B2B-площадок и продаж от розничных интернет-магазинов.
- Регионы просят опта! Технологические схемы развития розничных интернет-магазинов в B2B-площадки. Централизация или многоскладовость? Каталог оптового интернет-магазина изнутри.
- Нет электронного документооборота? Вывод текущих схем работы менеджеров отдела продаж с оптовиками в новые автоматизированные бизнес-процессы на B2B-сайте.
- Возможна ли вершина автоматизации предприятия? Совместное с оптовыми клиентами формирование плана производства через B2B-систему сайта. Рабочий кейс.
-------------------------------------------------------------------
Сергей Вайнилович,
совладелец онлайн-гипермаркета 21vek.by
Тема: Интернет-магазин. Основы
- Стратегия/модель – основные элементы
- Тенденции рынка, актуальные цифры (конверсии, посещаемость)
- E-Сommerce – свой сайт, партнер или маркет плейс
- Инструменты, поведение, изменение и особенности рынка
-------------------------------------------------------------------
Вячеслав Сенин,
директор ООО «Компания электронных платежей» (ASSIST)
Тема: Онлайн платежи: решения для бизнеса
- Какие проблемы и задачи бизнеса решают онлайн-платежи и какие перспективы открывают?
- Что важно знать при принятии решения о внедрении онлайн платежей?
- Каков бюджет и как можно оценить окупаемость?
-------------------------------------------------------------------
Евгения Старосотникова,
старший юрист юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий»
Тема: Юридические аспекты e-commerce
- Как регламентируется работа интернет-магазинов?
- Каковы особенности получения онлайн-платежей с помощью платежных систем, электронных кошельков?
- Что необходимо знать перед тем как организовать выход бизнеса в онлайн?
-------------------------------------------------------------------
Денис Мороз,
директор ООО "Главный ресурс" (e-dostavka.by)
Тема: Из оффлайна в онлайн? Опыт ритейлера, создавшего онлайн сервис E-dostavka.by
- Как крупному ритейлеру удалось создать сегмент под себя? Какие издержки он понес в связи с этим?
- Шаги по отстройке процессов в онлайн-бизнесе: насколько большое различие с офлайн-ритейлом?
- Удалось ли избежать внутренней конкуренции, когда онлайн-продажи забрали часть продаж у стационарных магазинов?
- Каков потенциал этого канала?
- Какие проблемы тормозят развитие интернет-торговли? Что необходимо для прибыльности этого канала?
- Что важно учесть бизнесу, который хочет выводить продажи в онлайн?
-------------------------------------------------------------------
Подробности об участии в семинаре Вы можете узнать у Вашего клиент-менеджера. Ждем Вас!