Вдохновляем побеждать! Проект МТБанка был отмечен серебром в номинации профессиональной премии ADMA-2024
6 ноября были определены победители престижной профессиональной премии в сфере маркетинга и коммуникаций Advertising & Marketing Awards (ADMA) 2024. Жюри рассмотрело кейсы из различных сфер, оценило их с точки зрения эффективности и отметило призеров. Команде МТБанка в партнерстве с брендинговым и креативным агентством Aida Pioneer вручили серебро за представленный проект «Вдохновляем жить!».
В рамках этой кампании МТБанк не только громко заявил о 30-летнем юбилее, но и напомнил клиентам о ключевых ценностях, которые заложены в основу работы, а также поделился специальными предложениями для физических лиц и для бизнеса. Результат – второе место в номинации «Банковские и финансовые услуги».
Напомним, профессиональная премия Advertising & Marketing Awards определяет лидирующие белорусские бренды и агентства в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности по международным стандартам оценки. Премия проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с 2016 года.
Маркетинговые успехи МТБанка уже не первый раз отмечаются жюри ADMA. Так, в 2023 году команда банка взяла золото и серебро в двух номинациях: рекламная кампания по продвижению карты Кактус была признана лучшей в номинации «Influencer-кампании», а серебро было вручено в номинации «Партнерство/Спонсоринг» за организацию гольф-турнира «PRIME LINE CUP 2023» совместно с Гольф-клубом Минск и платежной системой Mastercard.