«Выходи за рамки» – подведены итоги конкурса «Молодые креаторы» на бриф МТБанка

Место в топе рейтинга Young Creators и 3000 BYN от МТБанка на развитие и реализацию кейса – все это гарантирует победа в конкурсе «Молодые креаторы», результаты которого были объявлены на церемонии награждения фестиваля рекламы «ЛАМА».

Второй год подряд МТБанк выступает генеральным партнером одного из самых престижных и значимых конкурсов для молодежи в области брендинга и маркетинга «Молодые креаторы». В этот раз конкурс прошел под девизом «Выходи за рамки».

«Будущее за нестандартными подходами, за быстрыми решениями, за смелостью «выйти за рамки». Что делает наш бренд сильнее, ярче и ближе нашим клиентам? Именно умение вовремя обратить внимание на активных, неординарно мыслящих молодых профессионалов», – отметила руководитель управления маркетинга МТБанка Виолетта Езерская.

Результатом конкурса стали 55 кейсов с решением брифа от МТБанка в трех номинациях: «Имидж бренда», «Коммуникация в новых медиа» и «Маркетинг». Экспертное жюри выделило 25 финалистов, которые выступили на открытой защите своих проектов.

Кейсы оценивали по следующим критериям: оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа и поставленной цели кампании, релевантность инструментов и целевой аудитории.

1-е место разделили между собой две команды, представившие кейсы в разных направлениях. Каждая из них выиграла по 3000 BYN:

  •   Проект «Опережая время», представленный командой «Согласовано», был направлен на «омоложение» клиентской аудитории МТБанка. Ребята предложили действовать через соцсети и блогеров, опираясь на то, что аудитория доверяет людям, которые стремятся быть, а не казаться, создают тренды, а не следуют им.
  • Проект «Брендинг и продвижение продукта Кактус» от команды Zebra SMM был разработан с акцентом на популярные соцсети и применение нейросети в создании цепляющих визуалов.

На 2-м месте с 2000 BYN от МТБанка – также две команды:

  • Команда POZHAR в проекте «Ты можешь» разработала реальный пакет услуг для самозанятых, в число которых можно попасть уже с 18 лет.
  • «Креативную концепцию продвижения карты Кактус» предложила команда Laimingas, связавшая наступающие новогодние праздники, карту Кактус и мобильное приложение Moby.

Специальным призом «Идея» и 500 BYN от МТБанка награждена команда «Альстро». В проекте «МТБлог: звучание по-новому» она представила концепцию переноса информационного источника из текстовой версии в аудиоподкаст.

Результаты конкурса войдут в Рейтинг Young Creators 2023 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), партнером которого выступает МТБанк. Young Creators – эталон для оценки потенциала креативной молодежи, которая хочет сделать первые шаги и заявить о себе в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.

Напомним, что участие в конкурсе «Молодые креаторы» бесплатное. Попробовать свои силы в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций может каждый желающий в возрасте от 16 до 33 лет как индивидуально, так и в составе команды.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat