Золото и серебро – за эффективные маркетинговые кейсы. Какой была ADMA-2023 для МТБанка

14 ноября названы победители профессиональной премии в сфере маркетинга и коммуникаций Advertising & Marketing Awards (ADMA) 2023. На рассмотрение жюри были представлены кейсы брендов из различных сфер. Эксперты оценивали их с точки зрения эффективности – МТБанк взял золото и серебро в двух номинациях.

Рекламная кампания по продвижению карты Кактус признана лучшей в номинации «Influencer-кампании». В основе креативной концепции – механика работы карты – возможность цеплять и отцеплять функции в мобильном банке Moby. В реализации участвовали популярные белорусские блогеры, среди которых – Павел Крамарь (Koko.by), Анна Бонд, Таня Ермолкина. Это уже не первый успех Кактуса на ADMA – в прошлом году кейс с запуском цифровой карты получил золото, серебро, а также бронзу в двух номинациях.

Серебро в номинации «Партнерство/Спонсоринг» забрал МТБанк за организацию гольф-турнира «PRIME LINE CUP 2023» совместно с клубом GOLF MINSK и платежной системой Mastercard. Гостями события, проведенного в августе этого года, стали клиенты премиального сервиса PRIME LINE.

Главный секрет наших побед, безусловно, наши клиенты. Спасибо за то, что выбираете нас, доверяете нам, даете обратную связь и помогаете развиваться. Именно вы – наш главный стимул оставаться лучшими!

Напомним, что инициатором и соорганизатором премии ADMA является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Впервые Advertising & Marketing Awards прошла в 2016 году.

Миссия ADMA – стремление к развитию отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat