Информация для клиентов

Обновлено (11:50): работоспособность всех сервисов восстановлена.

Уважаемые клиенты!

В настоящее время (с 09:00) временно недоступны Интернет-банк (mybank.by) и мобильное приложение «Мой банк», а так же платежи в системе ЕРИП. Специалисты банка работают над восстановлением работоспособности сервисов. Сроки завершения наладочных работ пока неизвестны. О восстановлении работоспособности сервисов мы сообщим дополнительно.

Приносим извинения за неудобства!

Мы используем файлы cookies, которые помогают

— обеспечить безопасную и корректную работу сайта mtbank.by
— предоставлять информацию, соответствующую вашим интересам и предпочтениям

Мы не используем cookies

— для сбора персональных данных

Подробная информация находится в разделе Политика обработки файлов cookies

chat