Информация для клиентов

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что 18 ноября вход в Интернет-банк и мобильное приложение восстановлены полностью, блокировка снята и с адресов вне пределов Беларуси. Системы работают в штатном режиме.

Напомним, ночью 14 ноября 2019 года мошенниками была предпринята попытка атаки на дистанционную систему обслуживания МТБанка. Специалисты банка оперативно заблокировали источники активности злоумышленников в Интернете. В качестве дополнительного усиления защиты были временно заблокированы доступы в Интернет-банк и мобильное приложение. В течение дня 16 ноября доступ на территории Беларуси был полностью восстановлен.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat