Информация для клиентов

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что 17.10.2019 с 07:00 до 07:30 в связи с обновлением Интернет-Банка и мобильного приложения могут быть затруднения в работе следующих сервисов и услуг:

- Интернет-Банк;
- мобильное приложение «Мой Банк»;
- любые переводы с карты на карту в партнерских переводах;
- онлайн-оформление карт МТБанка

Если у Вас установлено мобильное приложение с версией ниже 2.1.12, просим обновить приложение до актуальной версии на обеих операционных системах. В противном случае, Вы не сможете войти в приложение и пользоваться им.

Новая версия доступна для скачивания в AppStore и Play Market.

Приносим извинения за временные неудобства!

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки