Привилегии PRIME LINE
Персональный менеджер
Ваш личный помощник в решении финансовых вопросов любой сложности
Приоритетный сервис
Премиальные зоны обслуживания в отделениях Минска, приоритетный дозвон в контакт-центр и приоритетное обслуживание в любом отделении банка
Премиальные карты с привилегиями
Уникальные условия, бонусы и привилегии по всему миру от Mastercard и Visa. Сделайте каждый день особенным
Особые условия по банковским продуктам
Кредит без поручителей на сумму до 75 000 BYN, депозит с возможностью установления индивидуальной ставки
Консьерж-сервис
Команда личных ассистентов, которая работает 24/7. Будет полезной Вам в любой жизненной ситуации и в любой точке мира
Инвестиционные возможности
Специальные условия при покупке драгоценных металлов. Получите возможность покупки слитка номиналом 1 кг
Бесплатное обслуживание при выполнении одного из условий
Стоимость пакета премиального обслуживания для физических лиц при невыполнении условий 50 BYN (ежемесячно).
Стоимость оформления пакета премиального обслуживания для физических лиц - нерезидентов: 500 BYN (разово).
-
Зачисление заработной платы
от 5 000 BYN в месяц
-
Среднедневные остатки собственных средств по счетам в BYN, USD, EUR
от 30 000 BYN
-
Операции оплаты товаров и услуг
от 2 500 BYN в месяц
-
Персональный менеджер Расскажет о сервисе и согласует с вами удобное время для встречи
-
Тип картыMastercard Black Edition
-
Срок действия карты2 года
-
ВалютаBYN, USD, EUR (клиент может оформить до трех основных карт (BYN, USD, EUR))
-
Процентная ставка на положительный остаток по карте0,0001%
-
Предоставление овердрафтного кредита по счетуВозможно
-
Min сумма лимита овердрафта1 000 BYN
-
Max сумма лимита овердрафта20 000 BYN
-
Грейс-периодДо 50 дней
-
Процентная ставка на задолженность по Льготным операциям в течение грейс-периода, годовых0,000001% (фикс)
-
Процентная ставка на задолженность по Льготным операциям при невыполнении условий грейс-периода и по окончании грейс-периода, годовых19,90%
-
Процентная ставка на задолженность по Стандартным операциям, годовых19,90%
-
Дата внесения ежемесячного платежа по кредитуС 1 по 20 число месяца, следующего за отчетным
-
Напоминание о платеже по кредитуДа
-
Досрочное погашение задолженности по кредитуБез штрафных санкций
-
Снятие наличных в банкоматах на территории РББез комиссии со стороны МТБанка
-
Дополнительные картыДа (до 2-х дополнительных карточек Mastercard Platinum в BYN сроком действия 2 года)
-
Сервисное обслуживание банковской платежной карточки (основных и дополнительных)Выпускается бесплатно в рамках пакета премиального обслуживания Prime Line
-
Дополнительные услуги (в т.ч. услуги консьержа)Определены пакетом премиального обслуживания Prime line
-
Доступ в бизнес-залы10 посещений на каждую основную карту в календарный год
6 посещений на каждую дополнительную карту
Информация о расположении бизнес-залов доступна по ссылке: www.loungekey.com
* Ставка Национального банка Республики Беларусь по кредитам овернайт.
-
Тип картыVisa Signature
-
Срок действия карты2 года
-
ВалютаBYN, USD, EUR (клиент может оформить до трех основных карт (BYN, USD, EUR))
-
Процентная ставка на положительный остаток по карте0,0001%
-
Предоставление овердрафтного кредита по счетуВозможно
-
Min сумма лимита овердрафта1 000 BYN
-
Max сумма лимита овердрафта20 000 BYN
-
Грейс-периодДо 50 дней
-
Процентная ставка на задолженность по Льготным операциям в течение грейс-периода, годовых0,000001% (фикс)
-
Процентная ставка на задолженность по Льготным операциям при невыполнении условий грейс-периода и по окончании грейс-периода, годовых19,90%
-
Процентная ставка на задолженность по Стандартным операциям, годовых19,90%
-
Дата внесения ежемесячного платежа по кредитуС 1 по 20 число месяца, следующего за отчетным
-
Напоминание о платеже по кредитуДа
-
Досрочное погашение задолженности по кредитуБез штрафных санкций
-
Снятие наличных в банкоматах на территории РББез комиссии со стороны МТБанка
-
Дополнительные картыДа (до 2-х дополнительных карточек Visa Platinum в BYN сроком действия 2 года)
-
Сервисное обслуживание банковской платежной карточки (основных и дополнительных)Выпускается бесплатно в рамках пакета премиального обслуживания Prime Line
-
Дополнительные услуги (в т.ч. услуги консьержа)Определены пакетом премиального обслуживания Prime line
-
Доступ в бизнес-залы по программе Visa Airport Companion4 посещения на каждую основную карту
2 посещения на каждую дополнительную карту
Информация о расположении бизнес-залов доступна по ссылкам: Visa Infinite, Visa Platinum*приоритетный сервис Visa в Национальном аэропорту «Минск» не распространяется на рейсы авиакомпаний Российской Федерации, а также на рейсы других авиалиний, следующих в РФ.
Доступ в лаунджи через приложение DragonPass с 1 октября 2024 года.
Как воспользоваться:
1. Загрузить приложение DragonPass, доступное для Android и iOS
2. Зарегистрировать премиальную карту Visa в приложении DragonPass
3. Найти бизнес-зал, в который Вы хотите попасть, и нажать кнопку «Войти»
4. Перейти в раздел «Членство» и отсканировать QR-код на стойке регистрации для прохода в бизнес-зал с табличкой DragonPass
*Обращаем Ваше внимание, что ранее неиспользованные проходы в бизнес-залы Lounge Key переносятся в DRAGONPASS, а посещение бизнес-залов по программе Lounge Key по карточкам Visa будет прекращено с 01.10.2024.
* Ставка Национального банка Республики Беларусь по кредитам овернайт.
-
Мани-бэк 1,5%За расчеты в кафе, ресторанах, барах, такси, кинотеатрах (коды МСС 7832, 5812, 5813, 5814, 4121)
-
Мани-бэк 1%При расчетах за развлечения, фитнес, бассейны
(коды MCC 7996, 7991, 7933, 7932, 7929, 7922, 7988, 5971, 7941, 7997, 7999, 5996) -
Мани-бэк 0,5%На все операции (за исключением АЗС (МСС 5541, 5542, 5983) и продуктовых магазинов (МСС 5411))
Мани-бэк начисляется на операции оплаты товаров и услуг, совершенные с использованием банковских платежных карточек либо их реквизитов, при расчетах в организациях торговли и сервиса за счет собственных средств.
При расчете суммы Мани-бэк по каждой операции устанавливается округление до одного знака после запятой в меньшую сторону.
Максимальный размер суммарного Мани-бэк - 250,00 BYN в месяц.
Минимальный размер суммарного Мани-бэк - 3,00 BYN в месяц.
-
Возраст Кредитополучателядо 65 лет (вкл.)
-
Сумма кредита (мин. – макс.)1 000 - 75 000 BYN
-
Срок кредитования6-84 мес.
-
Процентная ставка на срочную задолженностьгрейс-период до 3 месяцев со ставкой 9,99% далее ставка 17,71%
-
Стаж на последнем месте работыне менее 3 (трёх) месяцев, ИП не предоставляется
ВАЖНО! Потребительский кредит может быть предоставлен Премиальному клиенту не ранее истечения трех месяцев с даты предоставления доступа к пакету премиального обслуживания Prime или Prime line. Данное дополнительное условие может не выполняться при наличии не менее одного договора из числа нижеперечисленных, действующего на момент предоставления потребительского кредита на условиях тарифного плана «Потребительский кредит Ещё больше» и заключенного Банком с Премиальным клиентом не позднее трех месяцев до даты предоставления потребительского кредита:
- договор срочного банковского вклада (депозита),
- договор об использовании банковской платежной карточки,
- кредитный договор,
- договор овердрафтного кредитования.
Совершайте оплаты в организациях торговли и сервиса в иностранной валюте по специальному курсу, доступному лишь премиальным клиентам.
Любые расчеты за рубежом проводятся по специальному курсу. Он всегда выгоднее обменных курсов, установленных как для операций с наличными, так и для операций с применением обычных платежных карт.
Получайте оперативно ответы на интересующие вас вопросы в режиме 24/7.
Услугой можно воспользоваться путем направления запросов через колл-центр по круглосуточному
телефону +375 44 503 03 03, в мессенджерах (Viber, Whats App, Telegram),
а также по электронной почте info@iconceirge.by
1. Помощь в путешествии:
- бронирование билетов на любой вид транспорта;
- бронирование номеров в отелях;
- онлайн-регистрация на авиарейсы;
- поддержка при утере или краже документов и ценностей;
- поиск арендного автомобиля;
- экстренная связь с неотложными службами;
- информация о турах;
- подбор экскурсий;
- помощь при задержке или отмене рейса, предоставление информации о правилах возврата и обмена билетов;
- информационная поддержка по любому вопросу клиента.
2. Организация досуга:
- информация о ресторанах, барах, клубах;
- афиша кинотеатров/театров и покупка билетов;
- уведомление о спортивных и культурных мероприятиях;
- бронирование билетов/мест/столиков;
- подбор сведений о салонах красоты и SPA-центрах, фитнес клубах, оздоровительно-спортивных курортах.
3. Бизнес-услуги:
- организация курьерской доставки документов;
- бронирование услуг для бизнеса.
4. Помощь по дому:
- организация помощи электрика, слесаря, сантехника, подбор клининговых служб, химчисток, ремонта одежды.
5. Медицинская и юридическая помощь:
- запись на прием врача;
- организация визита скорой медицинской бригады;
- организация услуги такси или трансфера;
- подбор юристов, нотариусов и адвокатов.
6. Организация помощи на дорогах:
- организация срочной эвакуации автомобиля;
- экстренная техническая помощь;
- мобильный шиномонтаж;
- подвоз топлива;
- техническая.