Пакет услуг «Оптимум»

Бесплатное открытие счета


Неограниченное количество переводов


Бесплатный выпуск карты Visa Gold

Visa Gold для клиентов-резидентов

Условия обслуживания

  • Срок действия 12 месяцев
  • Оформление доверенностей Бесплатно
  • Предоставление выписок Бесплатно
  • Выдача справок Бесплатно

Важная информация

  • Что такое пакет услуг?
    Это комплексное предложение, в рамках которого вам будет открыт бесплатный счет в банке для совершения финансовых операций.
  • Какие преимущества у пакета услуг «Оптимум»?
    • Бесплатное открытие текущего счета, с которого можно переводить деньги на счета в другие банки Республики Беларусь бесплатно.
    • Бесплатная карточка Visa Gold для клиентов-резидентов, которая даёт доступ к преимуществам премиального обслуживания..
    • Бесплатное оформление справок об остатках на счете в течение всего срока действия пакета.
    • Неограниченное количество бесплатных переводов на счета в другие банки. Отправить крупную сумму по сделкам с недвижимостью или при покупке авто станет намного проще.
    • Включена информационная услуга консьерж-сервиса.
  • Когда пакет услуг вступает в силу?
    С момента подписания заявления на подключения пакета услуг, при условии безналичного перечисления платы за подключение.
  • Сколько стоит подключение?
    Стоимость годового обслуживания в рамках пакета услуг составляет 599 BYN. Подробную информацию можно узнать в Перечне вознаграждений.
  • Что включает в себя услуга консьерж-сервиса?

    1. Помощь в путешествии:

    • бронирование билетов на любой вид транспорта;
    • бронирование отелей;
    • регистрация на рейс авиакомпании;
    • поддержка при утере или краже документов и ценностей (помощь в порядке действий, оформлении соответствующих заявлений и порядке оповещения; помощь в вопросах утери багажа, утери и кражи документов и ценностей в путешествии, связь с полицией, скорой помощью, консульством и другими службами, предоставление адресов бюро переводов и юристов в стране пребывания);
    • аренда автомобиля;
    • экстренная связь с экстренными службами;
    • информация о турах.

    2. Информационная поддержка о:

    • вакцинациях (предоставление необходимой информации о вакцинации, требуемой или рекомендуемой для пребывания в данном регионе);
    • визах, странах / регионах;
    • курсах валют;
    • погоде;
    • передаче срочных сообщений (передача срочных сообщений от имени клиента по запросу клиента);
    • мобильных операторах;
    • рекомендациях по обеспечению личной безопасности.

    3. Организация досуга:

    • информация о ресторанах, барах, клубах;
    • афиша кинотеатров/театров и покупка билетов;
    • уведомление о спортивных и культурных мероприятиях;
    • бронирование билетов / мест / столиков;
    • информация о салонах красоты и SPA, фитнес клубах, санаторно-оздоровительных курортах.

    4. Бизнес-услуги:

    • организация курьерской доставки документов;
    • бронирование билетов на любой вид транспорта;
    • бронирование отелей;
    • регистрация на рейс авиакомпании;
    • поддержка при утере или краже документов и ценностей;
    • аренда автомобиля;
    • экстренная связь с экстренными службами.

    5. Помощь на дорогах:

    • организация срочной эвакуации автомобиля;
    • экстренная техническая помощь (подбор и вызов соответствующих специалистов к месту нахождения автомобиля клиента для возобновления мобильности на дороге клиента);
    • организация услуги такси или трансфера;
    • информационная услуга «Автозабота» (техническая консультация в рамках руководства по эксплуатации для устранения неисправности на месте, предоставление информации по вопросам приобретения автозапчастей, стоимости топлива (в том числе и в Европе), контактной информации и режиме работы АЗС, СТО, дилерских центров, первичная консультация о порядке действий при наступлении страхового случая, предоставление информации об очередях на пограничных переходах Республики Беларусь, вызов на место ДТП экиnажа ГАИ и кареты скорой помощи);
    • мобильный шиномонтаж (организация выезда специалистов с соответствующим оборудованием для оказания услуги мобильного шиномонтажа по месту нахождения автомобиля клиента);
    • подвоз топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации и т.д.
    • консультация в рамках транспортного страхования, технические консультации;
    • организация услуги «Уставший водитель» (организация услуги выезда профессионального водителя, который доставит автомобиль клиента по указанному адресу в указанное время).

    6. Помощь по дому:

    • организация помощи электрика, водопроводчика, слесаря;
    • подбор клининговых служб, химчисток, ремонта одежды;
    • поиск и помощь в приобретении и доставке цветов/ подарков;
    • подбор «мастера на час»;
    • помощь в организации переезда (подбор соответствующих компаний и специалистов, исходя из требований и пожеланий клиента).

    7. Медицинская и юридическая поддержка:

    • запись на прием врача;
    • организация визита скорой медицинской бригады;
    • подбор юристов, нотариусов и адвокатов.

    8. Уход за домашними животными:

    • информация о ветклиниках и ветаптеках, зоомагазинах и товарах для животных;
    • организация выезда на дом ветеринара или груммера.

    9. Эксклюзивные услуги:

    • Wake-up call – «Разбудим Вас в нужное время» (по запросу клиента специалисты сервиса разбудят клиента звонком с возможными пожеланиями от клиента – определенный текст, пожелание, вопрос, а также контрольный звонок через определенное время).
    • OK i-Concierge - «Мы не просто ищем для вас информацию, мы разбираемся в поставленном вопросе» (по запросу клиента предоставление информации в полном объеме с учетом проработки вопроса по определенным критерием – например, где выгоднее купить элитную сантехнику в РБ или за рубежом, оптимальные условия приобретения и т.д.).
    • Мне как обычно - «Надоело каждый раз тратить время на заказ любимых блюд? Хочешь позвонить и сказать – мне как обычно?». Составь 3 варианта «своего обычно», мы закажем любой из них без дополнительных уточнений. (Клиент может предоставить свои «обычные» заказы с деталями и в будущем обращаться в сервис с коротким запросом «мне заказ» как обычно (например - пиццу как обычно) и сотрудники сервиса сделают все за клиента).
    • То, что хотел - «Мы пообщаемся со всеми продавцами и консультантами за вас».
    • Доставка - организуем доставку продуктов, товаров и т.д. (с помощью партнеров сервиса специалисты могут организовать оперативную доставку в любое время, например из реальных запросов доставка лимона в 01:00 ночи в Раубичи).
Заявка на оформление пакета услуг

Для физических лиц-нерезидентов Республики Беларусь прием заявок на оформление карт временно приостановлен.

  • 1
    Оставьте свои данные

    Если вам нужна дополнительная информация по продукту

  • 2
    Дождитесь нашего звонка

    Мы перезвоним вам в ближайшее время

  • 3
    Оформляйте пакет услуг в нашем отделении

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat