Не проходит оплата по карте - что означает причина отказа в СМС и что делать?
-
Способы решения
Попробуйте ввести ПИН-код еще раз либо установите новый.
Как установить новый ПИН-код?
- запросить новый ПИН-код в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Сменить ПИН-код
- запросить новый ПИН-код в Интернет-банке: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> PIN-код -> Изменить
- позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
- написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Viber, Telegram, Facebook, BKонтакте
-
Возникновение данной ошибки может быть по одной из следующих причин:
1. Превышен дневной либо недельный лимит на сумму операций снятия наличных денежных средств либо безналичной оплаты.
Необходимо изменить лимит на сумму операции.
Если оплата совершается на территории Беларуси - строка лимитов «в РБ», если за пределами или на иностранном сайте - лимиты «за границей».Как изменить лимиты?
- в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Лимиты -> Сохранить
- в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> Лимиты -> Изменить -> Сохранить
- обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц (платная услуга)
2. Превышены специальные лимиты по безналичным операциям.
Данные лимиты не предусматривают возможности изменения.3. Превышен лимит на сумму операций, совершенных с помощью сервиса переводов perevod.mtbank.by и приложения Denegram.
Общая сумма операций в течение месяца (за последние 31 день) - 10 000 BYN. Максимальная сумма одной операции 2100 BYN (с учетом комиссии при ее наличии).
Данные лимиты не предусматривают возможности изменения. -
Способы решения
Необходимо изменить лимит на количество операций.
Оплата совершается на территории Беларуси - строка лимитов «в РБ», за пределами или на иностранном сайте - лимиты «за границей».Как изменить лимиты?
- в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Лимиты -> Сохранить
- в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> Лимиты -> Изменить -> Сохранить
- обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц (платная услуга)
-
Способы решения Необходимо разблокировать карту и установить новый ПИН-код.
Как разблокировать карту и установить новый ПИН-код?
Если верный ПИН-код известен, необходимо разблокировать карту одним из следующих способов:- позвонить в Контакт-центр для разблокировки карты по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
- написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте
Если верный ПИН-код забыт, необходимо установить новый одним из следующих способов:
- в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Сменить ПИН-код
- в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> PIN-код -> Изменить
- позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
- написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте
-
Способы решения
- При оплате в Интернете введен неверный срок действия карты (месяц или год). Для успешной оплаты введите корректные данные, указанные на вашей карте.
- При оплате в магазине ситуация возникает, когда истек срок действия карты. Для возможности совершить оплату необходимо перевыпустить карту на новый срок.
Как перевыпустить карту?
Виртуальные карты:
- в приложении ИКС карта (iOS, Android): Меню -> раздел «Перевыпустить карту» -> выбрать необходиму карту -> кнопка «Перевыпустить карту»
Физические карты:
- написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте
- позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
- обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц