3D Secure – технология безопасных расчетов в интернете

Удобно

пароль присылается каждый раз при совершении платежа на сайтах

Легко

нужно лишь ввести одноразовый код из SMS

Безопасно

карта защищена одноразовым паролем

Для корректной работы сервиса 3D Secure необходимо

Оформить любую карту МТБанка

Каждая карта МТБанка защищена технологией 3D Secure

Подключить сервис

Сервис будет активирован автоматически в течение 30 минут с момента оформления карты

Проверить актуальность номера телефона

1.Произвести платёж через e-pay.by или выполнить перевод через perevod.mtbank.by - на ваш номер телефона должно будет прийти SMS с одноразовым паролем
2. Обратиться в ближайшее отделение или в ОК-Центр по телефонам +375 (29) 188-73-78 или 509-99-99 с любого мобильного.

  • Что такое 3D Secure?

    Технология 3D Secure (от англ. Three-Domain Secure) — система обеспечения дополнительной безопасности при совершении платежей в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard SecureCode и Verified by Visa. Программы разработаны для обеспечения безопасности совершения покупок в интернете за счет дополнительной идентификации клиента.
  • Как подключить сервис 3D Secure?

    Сервис будет активирован автоматически в течение 30 минут с момента оформления карты.
  • Как узнать, к какому мобильному номеру привязана карта?

    Можно обратиться в ближайшее отделение МТБанка или в ОК-Центр по телефонам +375 (29) 188-73-78 или 509-99-99 с любого мобильного.
  • Каким образом 3D Secure защитит меня от мошеннических операций?

    Для подтверждения операции Вам необходимо ввести пароль, действительный только для одной операции. Этот пароль будет известен только Вам, так как будет отправлен SMS-сообщением на Ваш номер мобильного телефона, предоставленный банку. Никому не сообщайте данный пароль, даже сотруднику банка.
  • Как работает 3D Secure?

    Сервис будет активирован в течение 30 минут с момента оформления карты. После этого при совершении платежей в интернете с данной картой Вам каждый раз необходимо будет ввести пароль (при условии, что сайт участвует в программе 3D Secure). Пароль высылается в SMS-сообщении и действует только для одной покупки. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
  • Могу ли я отключить сервис 3D Secure?

    Сервис является обязательным для клиентов МТБанка и совершение покупки на сайтах с поддержкой 3D Secure не может быть осуществлено без использования данной технологии.
  • Что мне делать, если я не получил SMS с одноразовым паролем?

    Если платеж не прошел, то Вам необходимо убедиться в том, что Ваша банковская карта привязана к актуальному номеру телефона. Для вашего удобства на странице подтверждения операции показываются последние цифры номера телефона, на который должно прийти SMS-сообщение с паролем. Убедитесь, что Ваш мобильный телефон включен, счет не заблокирован, Вы находитесь в зоне приема сигнала Вашего оператора сотовой связи, достаточно свободной памяти SIM-карты для приема новых SMS-сообщений, Ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и подключен роуминг (если Вы находитесь за пределами домашней сети). Если несмотря на выполнение всех условий пароль не приходит. можно воспользоваться ссылкой «Выслать пароль еще раз?» на странице ввода пароля для повторной отправки SMS.
  • Что мне делать, если пароль был заблокирован?

    Каждый присланный пароль является одноразовым и действителен только на одну операцию. В случае его блокировки Вам следует осуществить заказ интересующего Вас товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.
  • Что мне следует предпринять, если я собираюсь совершить покупку в интернет-магазине с логотипом (-ами) MasterCard®SecureCode™ / Verified by Visa?

    Для совершения успешного платежа в интернете вы должны убедиться в том, что карта активна и на ней достаточно средств для оплаты, карта связана с актуальным номером мобильного телефона, интернет-магазин или сервис является участником программ MasterCard SecureCode / Verified by Visa, а Ваш браузер не блокирует появление всплывающих окон (при необходимости отключите настройки данной блокировки).
  • Могу ли я совершать покупки в интернет-магазинах, которые не являются участниками MasterCard®SecureCode™ / Verified by Visa?

    Да, но Ваш платеж не будет защищен технологией 3D Secure.
  • Какие магазины поддерживают программу MasterCard®SecureCode,™ / Verified by Visa?

    Интернет-магазины и сервисы, участвующие в программе, можно узнать по наличию логотипов MasterCard SecureCode или Verified by Visa.
  • Что мне делать, если пароль был введен неверно более трех раз?

    При вводе неверного пароля более 3 раз дальнейшая возможность проведения аутентификации по технологии 3D Secure блокируется и выполнение операций с поддержкой данной технологии становится невозможно. Для разблокировки Вам будет необходимо обратиться в службу поддержки МТБанка по телефону +375 (29) 188-73-78 или 509-99-99 с любого мобильного.
Помощь специалистов в удобных для вас мессенджерах

Наши менеджеры подробнее расскажут об акциях и уникальных условиях банка.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat