Интернет-эквайринг для интернет-магазина - подключить в МТБанке

Интернет-эквайринг

Развивайте свой интернет-магазин вместе с МТБанком.
Предоставьте возможность своим клиентам платить онлайн

Деньги – быстро

Зачисление выручки на следующий рабочий день

Удобный способ оплаты

Принимайте платежи через корзину и выставляйте ссылки для оплаты

Легко подключить

Простая интеграция. Консультация и помощь в настройке сайта

Сделай свой бизнес лучше

Принимайте оплату, как удобно Вашим клиентам


Привлекайте новых покупателей


Увеличивайте объем продаж


Преимущества интернет-эквайринга

Подключить Интернет-эквайринг просто

  1. Оставьте заявку на сайте

    Сотрудник Банка перезвонит и ответит на все вопросы

    Оформить заявку
  2. Предоставьте пакет документов в Банк и подпишите договор

    Сотрудник Банка окажет помощь в подготовке документов

    Смотреть перечень документов
  3. Проведите интеграцию сайта и принимайте платежи онлайн


Бесплатно подключайте Халву на терминалы МТБанка и получайте:

  • Рост продаж
  • Увеличение среднего чека покупки
  • Доступ к клиентам Халвы
  • Абонентская плата/ежемесячная комиссия
    Отсутствует
  • Подключение
    Бесплатное
  • Комиссия за прием платежей
    По договору, до 3%
  • Наличие расчетного счета в МТБанке
    Необязательно для получения выручки в BYN
    Обязательно для получения выручки в ин.валюте: USD, EUR, RUB
Документы
Архив документов

Вопрос-ответ

  • Что такое интернет-эквайринг?

    Интернет-эквайринг – это технология, позволяющая осуществлять и принимать платежи онлайн 24/7 через Ваш сайт или мобильное приложение с использованием реквизитов банковской платежной карточки. При этом для приема платежей не нужно приобретать специальное оборудование.
  • Что нужно для подключения интернет-эквайринга?

    1. Наличие сайта (подойдет даже одностраничник) или мобильного приложения.
    2. Предоставить необходимый пакет документов*.
    3. Заключить договор с Банком.
    4. Установить готовый модуль на сайт или провести дополнительную интеграцию для того, чтобы принимать платежи.

    *Для конкретной категории клиентов перечень документов может отличаться, для уточнения информации Вы можете оставить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется персональный менеджер Банка.

  • В какие сроки зачисляются средства на счет?

    Зачисление средств на счет любого белорусского банка производится, как правило, на следующий рабочий день после операции оплаты.
  • Сложно ли проводить интеграцию?

    Проводить интеграцию просто. У компании-партнера Банка есть готовые пакеты решений для популярных CMS и плагины, которые не требуют дополнительной разработки, а также понятный API для интеграции в WEB-проекты. SDK для интеграции в мобильные приложения. При возникновении вопросов специалисты Банка или компании-партнера помогут настроить интеграцию.
  • Какие сроки подключения интернет-эквайринга?

    Сроки подключения зависят от соответствия сайта требованиям законодательства и платежных систем, а также от скорости интеграции с платежным модулем. В среднем подключение интернет-эквайринга занимает от 5 до 10 рабочих дней.
  • Какие функциональные возможности есть в интернет-эквайринге МТБанка?

    • Наличие личного кабинета пользователя с гибким функционалом (на выбор предлагаются 2 провайдера: BePaid и WebPay).
    • Возможность настройки различных сценариев оплаты: оплата через корзину, формирование платежной ссылки для оплаты (можно делиться ссылками для оплаты через социальные сети, мессенджеры, email, SMS), подключение платежей по сохраненной карте, двухстадийного платежа, работа с различными сервисами
    • Банковские стандарты безопасности – токенизация и верификация карт.
    • Наличие возможности подключения партнерских программ по картам Халва, Кактус, а также другим программам* (уточняйте у специалиста).


  • Каким требованиям должен соответствовать сайт?

    Ознакомиться с требованиями, которые предъявляются законодательством и платежными системами к Вашему сайту, можно  в разделе «Тарифы и Документы».
  • Как происходит списание комиссии?

    Комиссия взимается Банком в момент осуществления операции. Выручка, за минусом комиссии Банка, перечисляется на расчетный счет.
  • Нужно ли открывать расчетный счет в МТБанке?

    МТБанк перечисляет выручку по операциям в белорусских рублях на расчетные счета, открытые в любых белорусских банках. 

    Для перечисления средств операций в иностранной валюте по договорам мультивалютного интернет-эквайринга нужно открыть расчетный счет в МТБанке.

  • Взимается ли абонентская плата и прочие комиссии?

    Нет, вы платите только комиссию Банку, которая установлена в договоре. Абонентская плата и минимальная комиссия не взимаются.
  • Есть ли ограничения по сумме платежа?

    Да, с целью безопасности в интернет-эквайринге устанавливаются лимиты. Достаточный размер лимитов при подключении продавец указывает самостоятельно. При этом в случае необходимости изменения лимитов Банк рассматривает заявление продавца и принимает решение по изменению лимитов.
  • Не нашел ответа на свой вопрос, куда обраться?

    Если Вы не нашли ответа на свой вопрос – оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется сотрудник нашего Банка и разъяснит все вопросы.
Помощь специалистов в удобных для вас мессенджерах

Наши менеджеры подробно расскажут об акциях и уникальных условиях банка.

Заявка на подключение
  • Персональный менеджер Получить дополнительную информацию по продукту вы можете по телефону:
  • Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре

Мы используем файлы cookies, которые помогают

— обеспечить безопасную и корректную работу сайта mtbank.by
— предоставлять информацию, соответствующую вашим интересам и предпочтениям

Мы не используем cookies

— для сбора персональных данных

Подробная информация находится в разделе Политика обработки файлов cookies

chat